четверг, 30 апреля 2015 г.

Манки Бич. Переезд.

Вот и настал последний наш день на островах Пи-Пи. И надо исправлять вчерашние ошибки. Срочно на Манки Бич! С самого утра сразу же выселяемся из гостиницы, и договариваемся, чтоб все наши чемоданы привезли к пароходу немного заранее, к двум часам  дня. Правда из-за трудностей перевода мы так и не поняли окончательно, надо приходить в гостиницу, чтобы сопроводить носильщика до пристани, или наши вещи самостоятельно доедут до парохода. Короче мнения разделились, и решено было разделиться и нам. Третья часть будет встречать вещи у парохода, а остальные двое зайдут в гостиницу. Благо, что тут все рядом. А пока смотрим на бухту, и видим, что лодочки есть,  можно кого-нибудь нанять.

И вот, поторговавшись немного с лодочником, я опрометчиво соглашаюсь на сумму, которую себе записал на корочку, что меня устроит. Но девочки недовольны, типа можно было бы еще рублей 200 выторговать. Но времени же мало. И так времени только 2 часа на отдых на пляже, и надо будет возвращаться. Деньги еще заработаем, а вот время уже улетит безвозвратно. Предусмотрительно записав телефон лодочника, чтобы позвонить ему в случае, если он не вернется к назначенному времени, прибыли на остров, выгрузились. Лодочник настойчиво рекомендовал не спускать глаз с вещей. И если появятся дикие обезьяны, то срочно хватать свои вещи и спасаться в море, ждать его возвращения. Вот так и отдыхали пока в одиночестве. Вещи на всякий случай попрятали, чтоб дикие обезьяны не сразу их заметили, и в случае опасности мы бы смогли быстро их забрать. А спустя некоторое время приехали китайцы, побросали свои вещи на видное место и полезли в море. А обезьяны тут как тут, только их и ждали!

Китайцы повылазили из воды, стали сначала фотографировать обезьян

Подкармливать их всякой едой

А обезьянам понравилась китайская одежда. Китайцы конечно пытались спасти свою одежду, но это бесполезно. Все разодрано вклочья!

А я ушел фотографировать девочек на пляже

А китайцы любят себя сами фотографировать

Вот и пролетело время. Надо возвращаться, скоро наш пароход, и надо ехать дальше. Лодочник приехал точно к назначенному времени. Погрузились, едем обратно.

Подъезжаем к месту старта, выгружаемся, расплачиваемся с лодочником за его услуги.

А пока еще есть немного времени погулять, идем в сторону Лонг Бич. Но не до конца, а на небольшие маленькие пляжики. Немного понежились в воде, посидели в теньке, отдохнули, полюбовались красотами, побродили по берегу.

На берегу опять эта черная птичка ловит рыбу

Поймала, съела

И полетела дальше

Ну вот пришли на пристань, погрузились в катер. Мимо кругами летает вертолет, что-то выискивает.

Капитана пока нет, пункт управления кораблем пустует

И вот отчаливаем

Прощай, острова. Как обычно, времени на исследование всего острова оказалось недостаточно. Не удалось побывать на восточной и северной стороне. Но может это и к лучшему, будет причина сюда вернуться снова.

Едем уже на материк, в местечко Рейли. Говорят, что это самое красивое место во всей провинции.

Я, как обычно, на палубе, фотографирую девочек

И вот уже подплываем...

Тут никакой пристани практически нет. Поэтому с корабля перебираемся на лодочку, и далее уже на лодочке подплываем к берегу.

Выгрузились, транспорта тут естественно тоже никакого нет. Все передвижения только пешком. И вот, сверяясь по карте и навигатору, идем к отелю, который был забронирован заранее. Деньги за него пришлось заплатить тоже заранее, это как-то необычно. Как правило оплата происходит только когда вселяешься.

И вод дошли до отеля. А лезть надо круто вверх! Но тут же читаем табличку, что чемоданы не надо с собой тащить, в 20 метрах чуть подальше есть грузовой лифт, и вещи надо кинуть туда. Прошли, нашли лифт, кинули вещи, не успели отойти, как вещи поехали в гору.  Поднялись наверх, заселились, и первым делом пошли на разведку.

Пошли на юг по берегу, туда, где потеплее.

Дошли до пляжика, но купаться не стали, потому что уже начало темнеть.

И где-то тут нашли ресторанчик, как потом оказалось, это самый дорогой ресторан, в котором мы здесь питались. Попросили вина, по случаю очередного дня рождения, но никакого вина у них не оказалось. Да и вдобавок пошел сильный дождь, ливень с громом и молниями. Пока ели, он конечно кончился, но на обратном пути, пока мы шли к отелю, дождь снова пошел. Пытались его немного переждать, но потом нам все это надоело, и уже мокрые, под дождем пошли домой. Вот так и прошел очередной день. Продолжение следует....